пятница, 4 сентября 2009 г.

Приветствую новых партнеров нашей дружной команды!

Сразу два замечательных человека из моего города Уфа, практически одновременно приняли решение развивать свой бизнес в ISIF! Это Марсель Зиязов и Сергей Фроловнин! Я вас сердечно поздравляю с этим знаковым событием в вашей жизни дорогие друзья и желаю вам успешного роста! Добро пожаловать в команду!

Также я хочу особо отметить Андрея Павлюкова, который уже оплатил свое обучение в сентябре месяце и тем самым показал серьезность своих намерений в нашем бизнесе! Это достойно Андрей!

Наталья Ким поистине великая женщина! Она уже приобрела билеты на самолет (которые стоят кстати немало) в Москву и обратно на о. Сахалин! Я горжусь вами Наталья! С такими партнерами я готов идти на край света!

Станислав и Светлана Конюк, несмотря ни на что едут на ISIF Weekend Leadership Event Russia вместе! Здорово ребята, это действительно профессиональное решение!

Их замечательные партнеры, Надежда Фролова и Татьяна Бердинская тоже с нами на празднике в Москве 11-13 сентября! Супер! Молодцы, вы расставили свои приоритеты очень правильно!

Нас ждут огромные улучшения друзья, спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий