понедельник, 31 августа 2009 г.

Последний день лета! Подведем итоги.

Доброго Вам дня, уважаемые читатели!

Сегодня 31 августа, завтра день знаний, правда традиционная система образования по прежнему оставляет желать лучшего и так и не учит людей работать на себя.

Я в бизнесе ISIF уже более 5 месяцев и чувствую, что настало время подвести определенные итоги.
Итак, с тех пор как я стартовал в этом бизнесе, многое изменилось в моей жизни! Во-первых, в отличии от прошлых начинаний в других компаниях и проектах, только здесь я добился результатов, мой успех зафиксирован на сайте компании на странице Истории успеха (Зинатуллин Салават и Кабирова Алия)

Я начинал 25 марта 2009 года один, теперь у меня есть команда в трех странах мира Россия, Молдова, Украина.

За это время я научился многим вещам, которые раньше никогда не делал. Я познакомился с большим количеством интересных успешных людей. Я обрел уверенность в завтрашнем дне, я стал наставником и помогаю другим людям улучшать свою жизнь. Я освоил уникальную систему ведения самого прогрессивного, самого результативного, самого доступного бизнеса. У меня появился лучший тренер по Лидерству, который будет сопровождать меня целый год! Его зовут Робин Шарма!

А самое лучшее только впереди! Скоро я поеду в Москву на его живой тренинг "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена". Я поеду туда не один, а с самыми лучшими, самыми успешными партнерами своей команды! Я уже спокоен за их будущее!

Таким образом, я убедился на собственном опыте, этот бизнес работает безотказно абсолютно у любого человека, если он захочет, начнет и не остановится!
Лично я в этом бизнесе всерьез и надолго!

Теперь я хочу заявить о своих серьезных намерениях! Настало время переходить на более профессиональный уровень и я это подтверждаю практическими действиями, я оплатил свое обучение в Международной школе инвестиций и финансов сразу за три месяца!

Если вы хотите преуспеть, я вам помогу друзья! Если вы готовы помочь себе!

До встречи на вершинах Успеха!
Ваш Салават Зинатуллин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий