среда, 5 августа 2009 г.

Я счастлив! У меня есть силы и возможность помогать людям!

Доброго времечка друзья!
У меня очень праздничное настроение в момент написания данной статьи! Я испытываю настоящий восторг от того, что в очередной раз я смог подарить человеку уникальную возможность изменить свою жизнь к лучшему! Это совершенно потрясающее чувство!
Буквально 30 минут назад в нашей команде появился новый партнер, человек неординарный и многогранный, его имя Альфред Бабичев, он из моего города Уфа.


Прошли сутки с момента нашего знакомства через Интернет и Альфред начал изучать первоначальный материал по системе бизнеса, а сегодня вечером мы провели живую встречу и он принял решение стать партнером нашей команды. Этот человек просто сразу разглядел потрясающие возможности и перспективы этого бизнеса! В наше время побеждает тот, кто умеет быстро принимать решения! Альфред это показал своим примером, теперь я точно знаю, не только я буду для него наставником, но и мне придется многому учиться у этого человека:)!
Поздравляю тебя Альфред с новой точкой отсчета в твоей жизни! И добро пожаловать в Команду успешных студентов ISIF!

Комментариев нет:

Отправить комментарий