вторник, 15 сентября 2009 г.

Три дня в Москве, перевернувшие мою жизнь!


Вау!!! Привет друзья, я рад быть вновь на страницах своего блога!

Вчера вечером я вернулся домой из Москвы, где 12-13 сентября 2009 года прошел фантастический ISIF Weekend Leadership Event Russia!



Я отправился в это путешествие на своем автомобиле, вместе с несколькими коллегами по нашему бизнесу из моего города Уфа.




Что получили на этом мероприятии счастливые люди, ранее принявшие решение попасть на него?



Вы знаете, невозможно об этом рассказать, это нужно было видеть и слышать собственными глазами и ушами. Я очень рад за тех людей, кому удалось приехать в Москву несмотря на все трудности на их пути. Мне очень понравилось, как один из Лидеров сказал про партнеров своей команды, которые принимали решение быть или не быть в Москве эти дни.
Один человек сказал: "У меня нет денег, поэтому я не смогу поехать в Москву", другой же сказал так: "У меня нет денег, именно поэтому я поеду в Москву".

Еще один человек сказал: "У меня маленький ребенок, поэтому я не смогу поехать в Москву", второй же сказал так: "У меня маленький ребенок и именно ради него я поеду в Москву".

Один сказал: "Я учусь в ВУЗЕ и не смогу приехать", другой человек выбрал поездку в Москву, хотя в это время он должен был получать диплом!

Мне очень приятно, что этот праздник со мной разделила моя любимая команда:

Станислав и Светлана Конюк г. Бендеры, Преднестровье, (Молдова), Татьяна Бердинская г. Санкт-Петербург, Россия, Надежда Фролова г. Бендеры, Александр Чернов, г. Уфа, Россия, Наталья Ким, г. Углегорск, о. Сахалин, Россия.



Очень много грандиозных, захватывающих дух новостей мы услышали за эти дни в Москве.
Еще не один день, а может быть даже не одна неделя потребуются на осознание полученного кладезя мегаинформации. Это ближайшее развитие компании, новые великолепные услуги, мощнейшие фантастические инструменты для бизнеса, новые преподавателя мирового класса! А еще - это супер путешествие летом 2010 года вместе с ISIF! Пока не буду говорить куда и как, скоро вы увидите видеоролик на эту тему! Скажу только, что это привело меня в неописуемый восторг!

В ближайшие дни онлайн и офлайн будут проводиться постпромоушены, которые будут призваны передать информацию для тех людей, кто не поехал в Москву по тем или иным причинам. В ваших интересах попасть хотя бы на них (если вы серьезно намерены Стать хозяином своей жизни, то на всех будущих мероприятиях и событиях вы просто должны быть всегда!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий