среда, 23 сентября 2009 г.

Вы и Ваш бизнес! Всерьез и надолго...

Добрый день друзья! Я, Салават Зинатуллин, предприниматель ISIF, рад приветствовать вас на страницах своего блога!

Я думаю все заинтересованные лица уже подписались на новости моего блога через форму справа? >>>
Да? Отлично! Тогда продолжим.

Сегодня я хочу поговорить о Вас и Вашем бизнесе. И прежде всего мне хотелось бы узнать, что же для вас означает слово "БИЗНЕС", а самое главное ВАШ БИЗНЕС!

В конце этого поста вы получите задание, которое вы сможете прислать на мой Email в срок до вечера 24 сентября 2009 года.

Как вы думаете, что общего между вашим бизнесом и уважением?

Мое мнение на этот счет однозначно, все начинается именно с уважения! С уважения к себе и своим близким, с уважения к своим мечтам и целям, с уважения к другим людям.

Если мы говорим об уважении, то неотъемлемой частью является и ДОВЕРИЕ!

Доверие своему бизнесу, а значит доверие своей компании, ее миссии и целям, доверие своим наставникам и своей команде.

Все это важно!

Теперь я предлагаю вам самим поразмышлять на затронутую тему и зафиксировать все это на бумаге и, как мы и договорились прислать мне ваши ответы.

Итак, ответьте в задании на эти вопросы:

1. Что для меня мой бизнес?
2. Ради кого и чего я им занимаюсь?
3. Кто или что мешает мне полюбить свое дело (если оно действительно ваше)?
4. Почему я еще не живу той жизнью, о которой мечтаю?
5. Что я сделаю для того, чтобы улучшить ситуацию?
6. Когда я этим займусь: сейчас, завтра, в понедельник, через месяц, через полгода?

Это задание рассчитано только на серьезных людей, оно является своеобразным подготовительным тестом к вашему возможному росту. Оно по адресу.

Выполните это задание в первую очередь, если необходимо отложите все другие дела! Желаю вам успехов!

Искренне Ваш,
Салават Зинатуллин.

P.S. Чем обширнее будут ваши ответы, тем лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий