вторник, 22 сентября 2009 г.

Коучинг - реактивный двигатель вашего бизнеса!

Здравствуйте друзья!
На связи Салават Зинатуллин. Сегодня я приступил к изучению коучинга и для этого обратился к книге Джона Уитмора "Коучинг высокой эффективности. Новый стиль менеджмента, Развитие людей, Высокая эффективность"



Джон Уитмор считается основателем бизнес-направления в коучинге. В прошлом успешный автогонщик, неоднократный призер британского и европейского чемпионатов Saloon Car, владелец дизайнерского агентства, входящего в состав компании Форда, Уитмор в течение долгих лет после завершения своей спортивной карьеры изучал психологию в США.

Я понимаю, что одного прочтения данной замечательной книги будет недостаточно и наверняка мне понадобиться сделать это не один раз. Также я понимаю, что сами по себе эти знания не принесут никакой практической пользы без их применения на практике. Но тем не менее я чувствую необходимость уделить этим новым знаниям особое внимание и мой первый шаг в этом направлении - это прочтение книги.

Я буду выписывать ключевые фразы и высказывания и размещать их здесь:

"Коучинг - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться."

"Если менеджер или коуч не верит, что люди обладают гораздо большими способностями, чем они обычно проявляют, он не сможет помочь раскрыть их. Он должен думать о потенциале человека, а не о его показателях."

"Для успешного использования коучинга необходимо взглянуть на скрытые способности каждого человека более оптимистично."

Два основных принципа коучинга: ОСОЗНАНИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий