среда, 22 июля 2009 г.

Мои впечатления от Уфимской Школы Миллионеров 18-19 июля!


Это были потрясающие дни! Такой драйв, такой позитивный эмоциональный накал, и очень вовремя, эта школа помогла мне "реабелитироваться", прийти в рабочую форму (а работаю я на себя:) после отдыха в Турции!

На этом фантастическом мероприятии выступали, давали мастер классы лучшие лидеры самых успешных команд ISIF из Уфы, а также приглашённые гости из Москвы, лидеры самых динамичных команд, яркие ораторы, замечательные люди, которые развивают свой бизнес во многих странах.

А самым кульминационным и запоминающимся был второй день, когда в моей голове произошел квантовый скачок, взрыв мозга и переворот в сознании:)- это тренинг Генриха Эрдмана "Как построить бизнес стоимостью миллион долларов".


На фото слева и справа мои непосредственные наставники Анна Полякова и Данил Арсланов - топ Лидеры компании, в центре ваш покорный слуга:) и Генрих Эрдман - человек, который в рекламе не нуждается, достаточно набрать в строке поиска его имя.

Я не буду сейчас рассказывать, что мне посчастливилось узнать за эти два дня, да это и не благодарное занятие, лучше всего попасть на такую школу лично! Я могу помочь Вам попасть на подобные знаковые мероприятия и даже в самое ближайшее время, для этого вам достаточно желания узнать больше о моем самом лучшем, самом прогрессивном бизнесе 21 века! Тем более, что совсем скоро, 12-13 сентября 2009 года, в городе Москва... а впрочем послушайте сами:


ЗДЕСЬ:

1 комментарий:

  1. Да передать все то, что получили участники школы просто невозможно. Поэтому и надо быть на всех мероприятиях и поэтому до встречи 12-13.09 в Москве!!!

    ОтветитьУдалить