Разговор с пастором
(из книги «Магнитное Спонсирование» Майка Дилларда)Однажды Майку Дилларду довелось вести беседу с одним пастором, пожелавшим начать заниматься домашним бизнесом…
Пастора звали Джоном и он имел виды на компанию, в которой работал Майк. Однако, через какое-то время в дело вмешалась его жена, которой приглянулся продукт из другой компании…
«Отлично», - сказал Майк ему , « Я очень рад , что Вы всё же остановились на чём-то, Джон , но позвольте узнать для начала, как Вы собираетесь строить Ваш бизнес?»
Джон: « Что Вы имеете в виду?»
Майк: «Ну, в общем … Ваша компания с ее продуктом и компенсационным планом не имеют никакого значения, пока Вы не будете знать способы и методы, какими Вы сможете привлечь Вашего покупателя и Вашего бизнес – партнёра … верно?.
Деньги приносит не продукт, а Ваше умение ПРОДВИГАТЬ этот продукт (проводить маркетинг). Как Вы собираетесь это делать?»
Джон: «Хммммм… трудно сказать…»
Майк: «Вот именно…
Поймите, что наш бизнес - зто один «сплошной» маркетинг!
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, Вам не нужно собственно «продавать».
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , Вам не нужно убеждать людей присоединяться к Вам … Сами просятся…
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , Вам не нужно пришлёпывать на стекла автомобиля бумажки с надписью «Работа на дому» .
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , люди ПЛАТЯТ ВАМ , чтобы Вы «подписали» их.
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, каждый может повторить Ваш успех, просто «включившись» в систему.
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, Вы и члены Вашей команды получают деньги быстро - даже от тех людей, которые НЕ входят в Вашу организацию.
Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, каждый может «включиться» в систему и получать доход, начиная с первого дня.
Проблема в том, что 99 % сетевиков ведут бизнес неправильно, поскольку не знают, как правильно проводить маркетинг.
Составлять «длиннющие» списки и делать массу «холодных» звонков? Нет, уж спасибо. Так как я уже прилично разбираюсь в маркетинге, то я лучше пойду рыбу удить, а моя система пусть сама осуществляет продажи моего продукта, составляет мой список и привлекает ко мне людей 24 часа в сутки, причем еще за «бабки» моих потенциальных партнеров.
Звучит заманчиво?… Я думаю…»
Джон: « Но …это же невероятно, Майк. Откройте секрет, как же все-таки правильно проводить маркетинг?»
Майк: «Запоминайте, Джон. Эффективный маркетинг, в сущности, подразумевает две основных вещи:
1: Продвижение продукта на Ваш целевой рынок. То есть - только тем людям, которые действительно имеют желание и необходимость приобрести его .
2: Позиционирование себя как человека, способного решать проблемы других людей.
Позиционируйте себя не в качестве продавца, а в качестве специалиста, предлагающего решение проблемы людям - Вашему целевому рынку, которые активно ищут то, что у Вас есть. »
Джон: «А кто может быть моим целевым рынком и как мне найти свой целевой рынок, Майк?»
Майк: «В нашем случае, единственными людьми на Вашем первичном целевом рынке являются те, которые либо прежде занимались сетевым маркетингом, либо занимаются им сейчас, либо активно ищут информацию о нём.
Короче, Вы должны предлагать свой продукт людям, которые в то или иное время уже занимались «домашним» бизнесом, то есть - другим сетевикам.
А наилучшим способом связаться с сетевиками является естественно реклама»
Джон:: «Да я уже пробовал, Майк, давать рекламные объявления на платных ресурсах, но результат нулевой!»
Майк: « Хм…интересно было бы посмотреть на эти объявления»
Джон: «Да вот, пожалуйста, одно из них: ПРИГЛАШАЮ В НОВУЮ КОМПАНИЮ. ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ. СУПЕРЗАРАБОТКИ!»
Майк рассмеялся.
- «Вот здесь, Джон, как раз и кроется ваша ошибка, которую делают большинство сетевиков. Рекламируя свой МЛМ бизнес, Вы только зря теряете свои деньги на рекламу! Никого не волнует Ваш МЛМ! Те, кто Вам нужен, и так уже там!»
Джон: « Вот чёрт! Что же мне тогда рекламировать, Майк?»
Зачем мне «ловить» на рекламе сетевиков, если они, всё одно, не пойдут ко мне?
Майк: «Ах… Шикарный вопрос, Джон!
Вы должны рекламировать следующее.. Запоминайте!:
Во-первых, самого себя как человека, который может что-то дать и помочь людям, поскольку фактически люди выбирают не бизнес-возможности какой-либо компании для того, чтобы иметь успешный бизнес, а тех людей, которые могут дать им что-то ценное…
Во вторых, Вы должны рекламировать и предлагать Вашу маркетинговую систему своим партнерам… Система же будет продавать продукты Вашей компании
Знаете, Джон… большинство людей предпочитают сперва узнать, как что-то сделать, прежде чем начать делать это. Поэтому, Ваша задача состоит как раз в том, чтобы показать, что Вы-то умеете и знаете как зарабатывать деньги..
И ваше рекламное объявление имело бы огромный отклик, если бы звучало, например, так: ПОДЕЛЮСЬ СЕКРЕТОМ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИНОСЯЩИЙ МИЛЛИОНЫ БИЗНЕС, НЕ ПОКИДАЯ ДОМА И С МИЗЕРНЫМ БЮДЖЕТОМ НА СТАРТЕ. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО.
Когда Вы делитесь со своими потенциальными партнёрами ценными знаниями, которые способны помочь им добиться желаемого и “облегчить” им жизнь, а не навязываете им некую сомнительную возможность заработать в своей компании, то Вы тем самым выделяете себя из общей массы и начинаете притягивать к себе людей «магнетически». Вы позиционируете себя как лидер, у которого есть уверенность и то ценное, что он может предложить людям, становящимся его партнерами.
А теперь, Джон, присядьте и задумайтесь вот над чем:
Как Вы сможете проявить свою «ценность» - вот прямо сейчас на глазах Ваших потенциальных партнёров? Помните, что Ваша компания не имеет значения. Что ЛИЧНО Вы будете делать, чтобы «впечатлить» их?»
Джон: «Что Вы имеете в виду, Майк?»
Майк: «Ну, например:
Можете ли Вы, научить их искусству писать рекламные тексты?
Можете ли Вы, научить их делать рассылки в Интернет?
Можете ли Вы показать им свой «класс» общения по телефону?..
Можете ли Вы организовать сногсшибательные конференции?..
???
Если спонсирование даётся Вам «туго», Джон, то это говорит лишь о том, что истинной значимости - того ценного, что можно передать партнёрам - у Вас пока нет.
Если кто-либо собирается присоединиться к Вам, то он надеется на то, что, взаимодействуя с Вами он сможет заполучить от Вас нечто ценное для него.
Когда он поймёт, что ничего не приобретёт от Вас, то не будет работать с Вами. Он просто подыщет себе лидера, который обеспечит его всем тем, что принесет ему выгоду.»
Джон: « Да…., Майк…Я вижу, что лично мне очень многому придется учиться, чтобы представлять какую-то ценность для окружающих…, и особенно, для сетевиков. Боюсь, что на это уйдет не то, что месяцы, а даже годы… »
Майк, с улыбкой: « Не бойтесь Джон! Сейчас я открою для Вас один любопытный факт…
Не так уж и много нужно, чтобы придать себе «весу» в глазах потенциальных партнёров, поскольку большинство из них «ни бельмеса» не смыслит, когда речь заходит про строительство домашнего бизнеса.
Всё, что требуется от Вас, - это понимать в этом деле слегка больше, чем они… и вот Вы уже на «пике» их внимания..
Я предлагаю Вам, Джон, начать Вашу работу с изучения моей книги «Магнитное Спонсирование». Она вооружит Вас знанием подготовленного предпринимателя и позволит Вам достичь серьёзных успехов максимально быстро и просто, используя правильные стратегии и тактики.
Вы согласны Джон.?»
Джон: « Конечно, Майк. Разговор с Вами полностью перевернул мое представление о работе в МЛМ бизнесе Я понял, что начинать бизнес мне необходимо прежде всего с самого себя и я сейчас уже горю желанием побыстрее заказать вашу книгу…»
Майк: «О’кей, Джон. Я был рад пообщаться с Вами …
И последнее, что я хотел бы сказать Вам сегодня…
Помните, что не существует таких путей, чтобы – все сразу и сейчас… Не существует магических вебсайтов и чудесных источников, которые снабжали бы Вас партнерами.
Я могу «поставлять» потенциальных партнеров для Вас хоть целый день… и бесплатно, но, если Вы не чувствуете себя лидером и не способны показать свою значимость в глазах этих людей, Вы не сможете спонсировать ни одного из них.
Однако, всё необходимое для этого Вы уже имеете - оно в Вас, Джон.
Дерзайте и у Вас получится!
Отличная статья. Очень полезная! Спасибо!
ОтветитьУдалитьОчень мотивирует! И это одby из ценнейших отрывков, который я читал о магнитном спонсировании!
ОтветитьУдалить