среда, 7 октября 2009 г.

Магнитное Спонсирование



Разговор с пастором
(из книги «Магнитное Спонсирование» Майка Дилларда)

Однажды Майку Дилларду довелось вести беседу с одним пастором, пожелавшим начать заниматься домашним бизнесом…

Пастора звали Джоном и он имел виды на компанию, в которой работал Майк. Однако, через какое-то время в дело вмешалась его жена, которой приглянулся продукт из другой компании…

«Отлично», - сказал Майк ему , « Я очень рад , что Вы всё же остановились на чём-то, Джон , но позвольте узнать для начала, как Вы собираетесь строить Ваш бизнес?»


Джон: « Что Вы имеете в виду?»

Майк: «Ну, в общем … Ваша компания с ее продуктом и компенсационным планом не имеют никакого значения, пока Вы не будете знать способы и методы, какими Вы сможете привлечь Вашего покупателя и Вашего бизнес – партнёра … верно?.

Деньги приносит не продукт, а Ваше умение ПРОДВИГАТЬ этот продукт (проводить маркетинг). Как Вы собираетесь это делать?»

Джон: «Хммммм… трудно сказать…»

Майк: «Вот именно…

Поймите, что наш бизнес - зто один «сплошной» маркетинг!

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, Вам не нужно собственно «продавать».

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , Вам не нужно убеждать людей присоединяться к Вам … Сами просятся…

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , Вам не нужно пришлёпывать на стекла автомобиля бумажки с надписью «Работа на дому» .

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно , люди ПЛАТЯТ ВАМ , чтобы Вы «подписали» их.

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, каждый может повторить Ваш успех, просто «включившись» в систему.

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, Вы и члены Вашей команды получают деньги быстро - даже от тех людей, которые НЕ входят в Вашу организацию.

Когда Вы ведёте Ваш бизнес правильно, каждый может «включиться» в систему и получать доход, начиная с первого дня.

Проблема в том, что 99 % сетевиков ведут бизнес неправильно, поскольку не знают, как правильно проводить маркетинг.

Составлять «длиннющие» списки и делать массу «холодных» звонков? Нет, уж спасибо. Так как я уже прилично разбираюсь в маркетинге, то я лучше пойду рыбу удить, а моя система пусть сама осуществляет продажи моего продукта, составляет мой список и привлекает ко мне людей 24 часа в сутки, причем еще за «бабки» моих потенциальных партнеров.

Звучит заманчиво?… Я думаю…»

Джон: « Но …это же невероятно, Майк. Откройте секрет, как же все-таки правильно проводить маркетинг?»

Майк: «Запоминайте, Джон. Эффективный маркетинг, в сущности, подразумевает две основных вещи:

1: Продвижение продукта на Ваш целевой рынок. То есть - только тем людям, которые действительно имеют желание и необходимость приобрести его .

2: Позиционирование себя как человека, способного решать проблемы других людей.

Позиционируйте себя не в качестве продавца, а в качестве специалиста, предлагающего решение проблемы людям - Вашему целевому рынку, которые активно ищут то, что у Вас есть. »

Джон: «А кто может быть моим целевым рынком и как мне найти свой целевой рынок, Майк?»

Майк: «В нашем случае, единственными людьми на Вашем первичном целевом рынке являются те, которые либо прежде занимались сетевым маркетингом, либо занимаются им сейчас, либо активно ищут информацию о нём.

Короче, Вы должны предлагать свой продукт людям, которые в то или иное время уже занимались «домашним» бизнесом, то есть - другим сетевикам.

А наилучшим способом связаться с сетевиками является естественно реклама»

Джон:: «Да я уже пробовал, Майк, давать рекламные объявления на платных ресурсах, но результат нулевой!»

Майк: « Хм…интересно было бы посмотреть на эти объявления»

Джон: «Да вот, пожалуйста, одно из них: ПРИГЛАШАЮ В НОВУЮ КОМПАНИЮ. ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ. СУПЕРЗАРАБОТКИ!»

Майк рассмеялся.

- «Вот здесь, Джон, как раз и кроется ваша ошибка, которую делают большинство сетевиков. Рекламируя свой МЛМ бизнес, Вы только зря теряете свои деньги на рекламу! Никого не волнует Ваш МЛМ! Те, кто Вам нужен, и так уже там!»

Джон: « Вот чёрт! Что же мне тогда рекламировать, Майк?»

Зачем мне «ловить» на рекламе сетевиков, если они, всё одно, не пойдут ко мне?

Майк: «Ах… Шикарный вопрос, Джон!

Вы должны рекламировать следующее.. Запоминайте!:

Во-первых, самого себя как человека, который может что-то дать и помочь людям, поскольку фактически люди выбирают не бизнес-возможности какой-либо компании для того, чтобы иметь успешный бизнес, а тех людей, которые могут дать им что-то ценное…

Во вторых, Вы должны рекламировать и предлагать Вашу маркетинговую систему своим партнерам… Система же будет продавать продукты Вашей компании

Знаете, Джон… большинство людей предпочитают сперва узнать, как что-то сделать, прежде чем начать делать это. Поэтому, Ваша задача состоит как раз в том, чтобы показать, что Вы-то умеете и знаете как зарабатывать деньги..

И ваше рекламное объявление имело бы огромный отклик, если бы звучало, например, так: ПОДЕЛЮСЬ СЕКРЕТОМ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИНОСЯЩИЙ МИЛЛИОНЫ БИЗНЕС, НЕ ПОКИДАЯ ДОМА И С МИЗЕРНЫМ БЮДЖЕТОМ НА СТАРТЕ. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО.

Когда Вы делитесь со своими потенциальными партнёрами ценными знаниями, которые способны помочь им добиться желаемого и “облегчить” им жизнь, а не навязываете им некую сомнительную возможность заработать в своей компании, то Вы тем самым выделяете себя из общей массы и начинаете притягивать к себе людей «магнетически». Вы позиционируете себя как лидер, у которого есть уверенность и то ценное, что он может предложить людям, становящимся его партнерами.

А теперь, Джон, присядьте и задумайтесь вот над чем:

Как Вы сможете проявить свою «ценность» - вот прямо сейчас на глазах Ваших потенциальных партнёров? Помните, что Ваша компания не имеет значения. Что ЛИЧНО Вы будете делать, чтобы «впечатлить» их?»

Джон: «Что Вы имеете в виду, Майк?»

Майк: «Ну, например:

Можете ли Вы, научить их искусству писать рекламные тексты?

Можете ли Вы, научить их делать рассылки в Интернет?

Можете ли Вы показать им свой «класс» общения по телефону?..

Можете ли Вы организовать сногсшибательные конференции?..

???

Если спонсирование даётся Вам «туго», Джон, то это говорит лишь о том, что истинной значимости - того ценного, что можно передать партнёрам - у Вас пока нет.

Если кто-либо собирается присоединиться к Вам, то он надеется на то, что, взаимодействуя с Вами он сможет заполучить от Вас нечто ценное для него.

Когда он поймёт, что ничего не приобретёт от Вас, то не будет работать с Вами. Он просто подыщет себе лидера, который обеспечит его всем тем, что принесет ему выгоду.»

Джон: « Да…., Майк…Я вижу, что лично мне очень многому придется учиться, чтобы представлять какую-то ценность для окружающих…, и особенно, для сетевиков. Боюсь, что на это уйдет не то, что месяцы, а даже годы… »

Майк, с улыбкой: « Не бойтесь Джон! Сейчас я открою для Вас один любопытный факт…

Не так уж и много нужно, чтобы придать себе «весу» в глазах потенциальных партнёров, поскольку большинство из них «ни бельмеса» не смыслит, когда речь заходит про строительство домашнего бизнеса.

Всё, что требуется от Вас, - это понимать в этом деле слегка больше, чем они… и вот Вы уже на «пике» их внимания..

Я предлагаю Вам, Джон, начать Вашу работу с изучения моей книги «Магнитное Спонсирование». Она вооружит Вас знанием подготовленного предпринимателя и позволит Вам достичь серьёзных успехов максимально быстро и просто, используя правильные стратегии и тактики.

Вы согласны Джон.?»

Джон: « Конечно, Майк. Разговор с Вами полностью перевернул мое представление о работе в МЛМ бизнесе Я понял, что начинать бизнес мне необходимо прежде всего с самого себя и я сейчас уже горю желанием побыстрее заказать вашу книгу…»



Майк: «О’кей, Джон. Я был рад пообщаться с Вами …


И последнее, что я хотел бы сказать Вам сегодня…

Помните, что не существует таких путей, чтобы – все сразу и сейчас… Не существует магических вебсайтов и чудесных источников, которые снабжали бы Вас партнерами.

Я могу «поставлять» потенциальных партнеров для Вас хоть целый день… и бесплатно, но, если Вы не чувствуете себя лидером и не способны показать свою значимость в глазах этих людей, Вы не сможете спонсировать ни одного из них.

Однако, всё необходимое для этого Вы уже имеете - оно в Вас, Джон.

Дерзайте и у Вас получится!

2 комментария:

  1. Отличная статья. Очень полезная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мотивирует! И это одby из ценнейших отрывков, который я читал о магнитном спонсировании!

    ОтветитьУдалить