четверг, 1 октября 2009 г.

Свершилось! Первое золото в команде завоевано!

Дорогие друзья! Я спешу поделиться с вами потрясающим известием!
Дело в том, что вчера 30 сентября 2009 года, произошло знаменательное событие в нашей команде! Наш партнер, которого многие из вас уже довольно хорошо знают, закрыл квалификацию GOLD!

И сейчас я с огромной радостью и с нескрываемым удовольствием хочу поздравить этого человека с этим знаковым событием!

НАТАЛЬЯ КИМ, город Углегорск, о. Сахалин, Российская Федерация, одержала свою первую Победу!

Поздравляем!!! Вы сделали это Наталья! Это серьезная заявка на следующие, все более захватывающие достижения! Я горжусь быть вашим партнером и вашим другом Наталья! Для меня большая честь находиться вместе с вами в одной дружной команде победителей!

Огромное вам спасибо Наталья за ваш оптимизм, за вашу веру и настойчивость, за ваши мечты и цели и за то, что вы есть!

Я вам желаю успеха в нашем замечательном бизнесе, новых впечатляющих результатов и мне будет всегда приятно поздравлять вас с ними! Вы СУПЕР Наталья!



Вы знаете какие поступки, заслуживающего нашего уважения совершила и совершает это замечательная женщина?
Во-первых, до знакомства с нашим бизнесом Наталья Ким практически не владела навыками пользователя ПК. Зато теперь она успешно освоила программу Skype, ведет свой блог, научилась снимать видео и выкладывать его в Интернет и многие другие полезные вещи. Более того, у себя дома для своих новых партнеров она сделала своеобразный компьютерный класс, теперь и они осваивают необходимые навыки для работы в сети.
Во-вторых, у нас разные часовые пояса, например когда в Москве 21.00, то на о. Сахалин 4 часа утра. По понедельникам мы проводим, как и многие другие группы, встречу нашей команды в программе WIZIQ. И что вы думаете? Наталья постоянно на них приходит!
На мой взгляд это подвиг!
В-третьих, недавно мы были в г. Москва на ISIF Weekend Leadership Event Russia. Чтобы попасть в Москву, только на билеты на самолет у Натальи ушло примерно 1000 евро! И при этом человек первый раз летел на самолете и первый раз приехал совершенно один в незнакомый большой город Москва! Ну не достойно ли уважения друзья!

Только настоящая цель и великая мечта способна подвигнуть человека на такие неординарные действия! Еще раз примите мои поздравления Наталья! Я благодарю вас за уроки, которые вы мне даете Наталья! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий