понедельник, 1 июня 2009 г.

Этот позитивный месяц Май!

Всем привет! Сегодня 1 июня 2009 года состоялся очередной традиционный Web-meet по итогам месяца. В мае многие команды проделали фантастическую работу, что и привело к открытию многими партнерами новых квалификаций. Было здорово, было много хороших новостей на этом мероприятии и конечно же хочу присоединиться к поздравлениям в адрес всех людей, для кого также как и для меня, месяц май стал очень плодотворным! Новые победы, новые достижения и новые цели! Это классно друзья!

Я выражаю глубокую признательность и благодарю моих наставников в лице Анны Поляковой и Данила Арсланова за оказанное ими доверие, за неоценимую помощь и поддержку. С первых дней моего старта в нашем замечательном бизнесе ISIF я почувствовал внимание и заботу с их стороны. Именно это способствовало моему росту, становлению как лидера и привело к тем результатам, которые я имею на сегодняшний день.

Наш бизнес целиком завязан на человеческом общении и конечно я хочу выразить слова благодарности моей любимой замечательной команде:

Владимир Елисеев, город Уфа, Россия

Александр Чернов, город Уфа, Россия

Гузель Нургалиева, город Уфа, Россия

Светлана Ткаченко, город Херсон, Украина

Дмитрий Тимофеев, город Кишинев, Молдова

Станислав и Светлана, город Бендеры, Молдова. Ребята, примите мои искренние поздравления, вы сделали прекрасный задел на будущее, вы сделали + 1 и я очень рад, что у вас появился замечательный партнер Татьяна Бердинская, город Санкт-Петербург.


Наталья Ким, город Углегорск, о. Сахалин, Потрясающий результат + 2! Фантастика!!! Блестящее начало бизнеса! Приятно Наталья, что вашим первым партнером стал ваш сын, Евгений Ким, но вы не остановились на достигнутом и вот уже в вашей команде еще один новый партнер из Германии - Валерий Попов. Супер, замечательное начало, так держать Наталья!

Ребята я всех вас люблю и очень горжусь, что мне выпала честь быть вашим наставником. Всем огромное человеческое спасибо! Вы лучшие, Вы победители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий