понедельник, 6 апреля 2009 г.

Клевый эксперимент над собой

Привет! Я расскажу Вам об одном эксперименте, на который я решился недавно и осуществил задуманное.

Дело было так. Неделю назад у меня возникла мысль выйти на улицу и раздать людям листовки с приглашением на тренинг "Развивайся и богатей" от Генриха Эрдмана и Ребекки Боудридж, который состоится совсем скоро в г. Уфа, 11-12 апреля 2009 года. Кстати о нем подробнее можно почитать здесь.

Главной целью моего поступка было намерение убрать некоторый барьер стеснения (ведь я мечтаю стать человеком, которого хотят слушать!)
Итак, я отсканировал этот флаэр:



и распечатал примерно 130 черно-белых копий на принтере. Одел свой любимый костюм, не забыв про галстук, сел в машину и поехал к торгово-развлекательному комплексу "Иремель". Место там проходное, народу много, прекрасный полигон для тренировки:)

Конечно, я рассчитывал на какой то результат в виде откликов от людей, но люди и так шарахаются от промоутеров, раздающих на улицах листовки и вполне нормально, что ни одного звонка на свой телефон я в итоге не дождался, хотя от обычных промоутеров я отличался превосходным прикидом, а рядом стоял мой автомобиль более менее представительского класса (но немытый). Правда был один интересный побочный эффект, девушки, работающие в "Детском мире", напротив которого я выбрал место своей дислокации, по очереди выходили ко мне под предлогом узнать что я раздаю и взять листок себе. Обручальное колько надеть я забыл:)

Тем не менее главную цель этого эксперимента я осуществил, при этом получил такой кайф от всего происходящего, приобрел хороший опыт и сделал очередной шаг на встречу к своей цели!

Вот так я прикольно провел один из теплых мартовских дней! Резюме этой статьи:

Чтобы измениться, нужно делать то, что до этого ты никогда не делал.

3 комментария:

  1. Как эксперемент над собой замечательно!
    Но лучше взять цветные флаеры (так как ч/б запрещается использовать в целях рекламы, чтобы не занижать уровень мероприятия) и проехать по организациям и тренинговым центрам, где люди точно оценят информацию которой ты делишься. Желаю тебе удачи и успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анна! Ваши рекомендации для меня на вес золота! Я горжусь знакомством с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Хе) Супер! Надо будет обязательно попробовать, как появится своя иномарочка) Прямо таки воплощение анекдота "Я не знаю кто он, но водитель у него - сам Брежнев"

    ОтветитьУдалить