пятница, 8 мая 2009 г.

Эти люди меня мотивируют

Привет всем, кто читает этот блог! Может быть вы попали на него случайно, только случайностей в нашей жизни не бывает! Это я к чему? Да так, мысли в слух.

Итак, по теме. Что такое мотивация, я думаю вам объяснять не надо, вы люди грамотные и знающие. В первую очередь я хочу рассказать о людях, благодаря которым вообще появился на свет этот блог. Я искал новую информацию, свежие идеи, о том как повысить качество своей жизни, как воплощать свои мечты в реальность. Этот поиск продолжался довольно длительное время. Было много различных предложений, где я пробывал свои силы, но в итоге кроме личного опыта я ничего не приобрел. И в каждой из этих возможностей не было самого главного, не было системы, которая могла бы удовлетворить потребности абсолютного каждого человека, независимо от его уровня образования, накопленного жизненного опыта, географического проживания и многих других различий. А потребности в принципе у всех людей схожи и сводятся в конечном итоге к понятию финансовой свободы, позволяющей иметь дом и автомобиль своей мечты, свободное время для полноценного общения со своей семьей, возможность путешествовать, раскрыть и реализовать свой потенциал. Если обобщить все перечисленное, то это называется Стиль жизни или Lifestyle.

Мне очень повезло, что люди о которых я говорю, живут в одном городе со мной. Я вышел с ними на контакт, мы встретились лично, хорошо пообщались, они рассказали о себе, выслушали мой рассказ и в результате поверили мне, согласились быть моими наставниками и сопровождать меня в совершенно уникальном бизнесе, о котором я раньше мог только мечтать.


Мои учителя, семейная пара, Анна Георгиевна Полякова и Данил Гайсович Арсланов, замечательные успешные люди, обладающие огромным жизненным опытом и искрометным неугосаемым оптимизмом. Я благодарю Вас, Анна и Данил, за ваше доверие и неоценимую поддержку! Огромное человеческое Спасибо! Теперь я твердо уверен, что могу помочь не только себе и своей семье, но и другим людям, не оставляющим надежды на более лучшую достойную жизнь! Потому что такие прекрасные люди меня вдохновляют!

Есть и еще другие уникальные люди, о которых я обязан вам рассказать. Это мои действующие и готовищиеся ими стать партнеры, для которых мне выпала честь стать наставником, и которые не только перенимают мой опыт, но и я у них постоянно учусь чему-то новому! Они не в меньшей степени являются моими мотиваторами! Им я тоже безмерно благодарен и горжусь знакомством с ними!

А следующий человек, о котором я с нескрываемым удовольствием расскажу и которого я просто не могу не похвалить, это Светлана Ткаченко из города Херсон, Украина. Мы познакомились с ней примерно год назад через Интернет, а сейчас практически каждый день мы общаемся по Skype.


К этому человеку я испытываю особую симпатию. Светлана обладает таким страстным желанием и неуемным энтузиазмом, таким колоссальным стремлением к новой информации, что разговаривая с ней я просто заряжаюсь ее, бьющей через край, энергией! Это что-то, скажу я вам! И пусть сейчас у нее не все гладко и встречаются на пути преграды, но она их преодолеет без сомнения! Человек сейчас находится в стадии вхождения в бизнес, она уже твердо решила заниматься нашим бизнесом, для нее уже не стоит вопрос: делать или не делать? Не имея возможности сразу инвестировать необходимые для начала средства, она тем не менее не сидела сложа руки, она делала и делает все возможное для своего мощного старта. Ее бизнес будет похож на реактивный истребитель. Посмотрите справа на колонку "Блоги, которые я читаю", какое название сразу бросается в глаза? Точно, АНТИЗАРПЛАТА! Обязательно зайдите и почитайте ее блог, человек раньше никогда не делал таких вещей, однако все может измениться, стать лучше! Так держать Светлана! Я горжусь нашим знакомством!

А этого человека, идущего по красной дорожке, зовут Дмитрий Тимофеев из города Кишинев, Республика Молдова. Очень символично и вполне достижимо, ведь только мы сами ставим для себя барьеры.

Еще один прекрасный человек Светлана Мануша из города Бендеры, Молдова (Приднестровье)



Мы знакомы совсем недавно и, как вы могли догадаться, тоже благодаря Всемирной паутине. При первом же нашем разговоре со Светланой я почувствовал горячий живой интерес в ее голосе. Вся информация (а это очень ценный материал), переданная мной Светлане, получила благодатную почву в ее душе. Света сразу разгядела для себя что то доброе, светлое, способное принести пользу ей и ее семье. Посмотрите еще раз на ее фото, в ее глазах угадывается нежность и способность дарить любовь окружающему миру! Нельзя остаться равнодушным глядя на нее. В последнем разговоре Светлана рассказала, что всю доступную информацию изучила и осталась очень довольна ею. Что ж, по другому не могло и быть, в нашу бизнес систему было вложено очень много материальных и человеских ресурсов. В итоге мы имеем практически совершенный инструмент для процветания каждого заинтересованного человека.

Завершить свой рассказ о людях, которые меня вдохновляют и мотивируют, я бы хотел поведав о человеке, с которым мы познакомились несколько дней назад и увиделись первый раз вчера, 7 мая 2009 года. Этого человека зовут Александр Чернов, он также, как и я, из города Уфа.



Как оказалось, у нас С Александром много общего, он также как и я пробует свои силы в качестве трейдера на рынке Forex. Также любитель посидеть с удочкой на водоеме, побросать спининг. И как я понял из нашего общения, у Александра, также как и у меня, аллергия на работу по найму:). Вообщем чувствуется единство взглядов на некоторые жизненные обстоятельства. Это хорошо, с единомышленниками работать приятнее вдвойне!

Подводя итог, я хочу еще раз выразить свою благодарность всем перечисленным здесь людям и сказать напоследок: Ребята, ради вас стоит заниматься этим замечательным бизнесом и я приложу максимум усилий, чтобы помочь вам добиться Успеха!
В ближайшее время я планирую познакомить вас друг с другом (а для этого необходимо, чтобы все без исключения включились в наш бизнес) и собрать вместе в Skype. Потому что наш бизнес подразумевает работу только в команде. А команда это всегда лучше и результативнее, чем один человек!

Особо хочу акцентировать ваше внимание на вводном уроке от Робина Шармы, который доступен вам на сайте в разделе "Мое обучение". Тем кто еще этого не сделал, обязательно посмотрите и прослушайте, это в хорошем смысле "взорвет ваш мозг"! И не забывайте про самое главное, только для тех, кто в мае месяце станет активным студентом или подтвердит свою активность, будут доступны 8 недель персонального тренинга от лучшего в мире тренера по лидерству Робина Шармы! Чтобы вы поняли ценность этой возможности, предоставляемой может быть один раз в жизни, поясню, что вы сэкономите от 2 до 7 лет своего времени, потраченного на свое личностное развитие, представляете чего можно достичь за это время, став настоящим Лидером гораздо раньше! А получить остальные 52 недели обучения в подарок, имея на вооружении нашу сногшибательную программу Go-Gold, вам не составит особого труда! Действуйте друзья, а я всегда буду рядом и помогу!

На этом все. В заключении разрешите поздравить всех вас с наступающим праздником Великой Победы, днем 9 Мая! Желаю вам только побед, ну а трудности сделают вас еще сильнее! Здоровья, любви, долголетия, радости и счастья вам!

Ваш Салават Зинатуллин.

P.S. И не будьте эгоистами друзья, делитесь этой возможностью с людьми, они тоже достойны лучшего! И еще раз спасибо, что Вы есть!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Салават! Такое ощущение, что в жизни сейчас происходит что-то важное, очень нужное! Или, как по Зеланду, переход на новую линию жизни, ту самую, долгожданную! Еще раз Спасибо за всё, что Вы делаете!!!

    ОтветитьУдалить